Всеволжская Клиническая Межрайонная Больница

Демографическое развитие РФ

Пройдите пожалуйста анкетирование по ссылкам, расположенным ниже.



Горячая линия

Отделения стационара

130 лет

экспорт медуслуг


сертификат


Treatment in Russia


Treatment in Russia




Центр консультативной медицинской помощи по COVID-19.
Многоканальный тел.: 8 (812) 331-63-20
incident
Если Вы не смогли дозвониться отправьте сообщение
на covid@vkmb.ru
  

 тел. 8 (813 70) 43-149
 пн-пт с 800 до 2000; сб. вс. с 800 до 1400
 тел. 8 (813 70) 43-140
 пн-пт с 800 до 2000; сб. с 900 до 1400
Оставьте отзыв о нашей работе
по телефону: 
8 (813 70) 43-171  круглосуточно.

Телефоны "горячей линии" Всеволожской п-ки по вопросам мед. помощи:
8 (81370) 21-003 - можно обращаться с 800 до 1700 часов
8 (81370) 23-145 - в будни с 1700 до 800, в выходные - круглосуточно.

Стационар Всеволожской клиниче­ской межрайонной больницы

Приемное отделение

В многопрофильном стационаре Всеволожской клиниче­ской межрайонной больницы свыше трех тысяч пациентов ежемесячно, получают все виды специализированных медицинских услуг: скорую, экстрен­ную, неотложную, плановую, высокотехнологическую меди­цинскую помощь, восстановительное лечение и реабилита­ционные процедуры после тяжелых заболеваний.

Основные задачи стационара — оказание круглосуточной высококвалифицированной медицинской помощи, внедре­ние в практику работы современных методов профилактики, диагностики и лечения больных на основе порядков оказания медицинской помощи и ее стандартов.

Первичный осмотр пациента при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострениях хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни, требующих оказания медицинской помощи в неотложной форме, осуществляется не позднее 2 часов с момента поступления пациента в приемное отделение медицинской организации.

Перспективы развития стационарной медицинской помо­щи, обеспечения ее доступности, повышения качества и эффективности — это совершенствование единой системы маршрутизации пациентов в соответствии с трехуровневой системой организации здравоохранения, с формированием этапной системы оказания помощи на основе медицинских стандартов и порядков. Информацию обо всех направлениях деятельности стационара предполагается хранить в единой информационной базе.

Коллектив стационара сплоченный, ответственный, высо­коквалифицированный. Постоянно повышаемый профессиональный уровень сотрудников позволяет внедрять новые медицинские технологии, современные методы диагностики и лечения.