Вопросы и ответы
При публикации сообщения просьба придерживаться общепринятых нравственных норм поведения; бессмысленные, некорректные и оскорбительные сообщения будут удалены. На Ваш вопрос или замечание администрацией будет дан официальный ответ в течение нескольких рабочих дней, после чего Вы получите уведомление на электронную почту. ВНИМАНИЕ! Все сообщения публикуются на сайте только после проверки.
Добавить сообщение

29.01.2018 моему ребенку исполнился 1 год.
30.01.2018 мы явились на прием к педиатру, которая направила в тот же день на прививку ( подробности указываю, т.к.данный факт можно проверить).
Про диспансеризацию никто не сказал. Узнала, когда ребенку был 1 год 1 месяц.
Обратилась к медсестре своего участка с просьбой дать талоны к специалистам. Она сказала, что сейчас данные передаются в центр здоровья, позвонят и назначат дату.
Не дождавшись звонка, решила позвонить в центр здоровья и уточнить данный факт. Администратор Ярошевская Светлана Викторовна ответила отказом, в 1 год и 2 мес.записывать не будет, ссылаясь на закон 514 от 08.10.2017, который совершенно не является основанием для отказа.
Вопрос: почему , в таком случае, вовремя не были переданы данные, никто не оповестил? Кто за это отвечает?
Из-за чьей-то халатности приходится тратить время и нервы для того, чтобы пройти профилактический осмотр, что как раз и предусматривает тот самый закон.
Также считаю поведение Ярошевской С.В.крайне непрофессиональным. Администратор должна не доводить конфликтные ситуации до крайних мер,а не говорить:"жалуетесь, куда хотите".

Здравствуйте. По всем вопросам качества обслуживания пациентов и для разбора сложившейся ситуации просим Вас обратиться к заместителю главного врача по детству и родовспоможению по телефону 89216341180 до 17:00. Благодарим за обращение

Здравствуйте. По всем вопросам качества обслуживания пациентов и для разбора сложившейся ситуации просим Вас обратиться к заместителю главного врача по амбулаторно-поликлинической работе по телефону 8 9213056404. Благодарим за обращение

Здравствуйте. Информацию о медицинских комиссиях Вам предоставят на нашем сайте, в разделе "Отделение платных услуг Всеволожской КМБ"или на сайте vsevmed.ru Справки по телефону 8(81370)43148, 8 8123316374. Благодарим за обращение
1.Запись к врачам.После переезда мы записались к врачу по телефону на плановый осмотр 4 мес.Нас записали к нашему участковому врачу Кучумовой на 16:36 на 13.03.Придя в поликлинику ко времени врач отказала нам в приеме,сказав,что маленьких детей теперь принимают в Центре здоровья.Я спросила,зачем же нас к ней записали,если у них появился центр здоровья и почему нас ничего не сказали по телефону.Ответ-не знаю.Я одела ребенка,себя и пошла через улицу в центр здоровья.Там дама за стойкой сообщила,что ЦЗ работает до 17ч и врачей уже нет(16:45).Я спросила что же мне делать с маленькими ребенком,если у нас запись.В ответ опять "не знаю" и "приходите завтра".Я вернулась опять в основную поликлинику и попросила все же нас принять,опять отказ.В итоге не выдержав этого бреда я заплакала в коридоре с ребенком на руках.Только тогда все засветились и нас приняла через мин 20 завотд,за что ей отдельное спасибо!Но непонятно, зачем нужно довести человека до слез, чтобы в итоге зашевелиться?!
2.Прививка Пентаксим.Сегодня вновь поразила организация работы.Мы записались на прививки на 10:15 на 29.03,по телефону нам сообщили,что Пентаксим для прописанных
во Всеволожске бесплатно. Пришли в 10:05 и я сказала,что мы на прививку на 10:15.Дама со стойки попросила подождать,в 10:20 дала нам карту,обходной лист и отправила в кабинет 7.В 10:45 я попала в кабинет,где врачи-специалисты сказали мне,что нам к ним не нужно ("вы же на прививку"),пришла дама со стойки и начала врать,что я не предупреждала ее,что мне на прививку.Когда я ей указала на это,она сказала,что видимо на "автомате" направила ребенка 4,5 мес к специалистам...Я спросила можно ли пройти стоматолога,которого у нас не было,раз уж мы отсидели в очереди-отказали,забрав обходной лист.Далее мы прошли в кабинет к педиатру,где нам сообщили,что они не знают можем ли мы сделать бесплатный Пентаксим.Ну ок,прошли осмотр,пошли в процедурный...времени уже 11:10.Врач,которая делает прививки сообщила,что в каких-то списках на бесплатную прививку нас нет...И если мы первую прививку делали платно не в ЦРБ,тк в наличии Пентаксим не было,то и вторую мы должны делать платно!!!И ещё,что наш педиатр,все та же Кучумова должна была внести нас в бесплатные списки на вторую дозу Пентаксима.Просто абсурдный бред.Во-первых,квоты есть,но если первый раз мы на них не попали,то все,в пролете...и второй раз платите.Во-вторых,я должна знать всю эту кухню и следить за педиатром,чтобы попасть в какие-то там списки.Понятно,что больнице выгодно это...Ну и в довершении ко всему после осмотра я должна пойти через улицу с ребенком в кассу (с основного входа),чтобы оплатить прививку,НО в кассе карты не принимают,поэтому сделать это можно только имея наличные!!!
3.Центр здоровья это здорово,когда он работает по логике,ради которой его создали-разведение потоков больных и здоровых детей.Но в данном случае его наличие абсурдно,тк кровь время равно сдают малыши в основном комплексе,в центре здоровья не принимают,а мочу так вообще приходится тащить во взрослую поликлинику!Неужели женщина,которая носит ***изы не может прийти в детскую поликлинику?!Думаете маме с ребенком на руках это проще сделать?Когда ты на машине,а припарковать ее негде...
Врач специалист,в частности ортопед также в общей поликлинике и ты стоишь со здоровым маленьким ребенком в пик ОРВИ в общей очереди.Где логика?!
4.Общие замечания.В довесок ко всему есть ряд претензий к новой поликлинике.ПАРКОВКА,это просто ужас!Ее нет,просто нет,машины стоят на обочинах до самого роддома и, припарковав машину там, тебе приходится идти в обход,чтобы зайти в центр здоровья,тк калитка у центра здоровья наглухо закрыта.Спасибо,все для людей!
В туалетах нет пеленальных столов,поэтому,собираясь в поликлинику одна,не забудьте памперс и себе.Строя новое здание, можно было продумать такие мелочи,***аго туалеты большие.В центре здоровья они маленькие,поэтому стол и не поместится,терпим или оставляем ребенка непонятно кому.
Очень хочется услышать ответы по каждому пункту.Будет ли что-то предпринято,чтобы улучшить работу специалистов и в целом сделать более комфортным пребывание в поликлинике?

Здравствуйте. По всем вопросам качества обслуживания пациентов и для разбора сложившейся ситуации просим Вас обратиться к заместителю главного врача по детству и родовспоможению по телефону 89216341180 до 17:00, с 02.04.2018г.. Благодарим за обращение
Здравствуйте. Запись на прием к врачам специалистам (терапевту, дерматологу, онкологу, инфекционисту, фтизиатру, хирургу, травматологу-ортопеду)осуществляется через интернет сайт больницы, через регистратуру поликлиники и по многоканальным телефонам:8(81370)43149, 8(812)3316375. Благодарим за обращение.