Всеволжская Клиническая Межрайонная Больница



Телефоны колл-центра:

взрослая п-ка: 8 (813 70) 43-149

                         8 (812) 331-6375

детская п-ка:    8 (813 70) 43-140

Телефоны "горячей линии" Всеволожской п-ки по вопросам оказания мед. помощи:

8 (81370) 21-003 - можно обращаться с 9 до 17 часов

8 (81370) 23-145 - в будни с 18-00 до 8-00, в выходные - круглосуточно.

По вопросам амбулаторно-поликлинической службы звонить - 8 (813 70) 43-149

Служба сопровождения пациентов

Служба сопровождения пациентов стала одним из самых полезных и удобных для пациентов нововведений в больнице. Регистраторы-консультанты в холле регистратуры встречают посетителей и в зависимости от цели визита помогают правиль­но определить алгоритм действий. По сути, эта служба — спра­вочное бюро, в котором консультант и пациент общаются непосредственно, а не через окошечко «Справки». Регистраторы- консультанты досконально знают, где что находится, где можно оформить необходимые медицинские документы, как записать­ся на прием, когда принимает врач и многое другое — все, что касается вопросов получения медицинской помощи в поликли­нике. Сегодня в холле регистратуры и на этажах в две смены работают шесть сотрудников.

Организация службы позволила разгрузить медицинских регистраторов и существенно уменьшить очереди к окошкам регистратуры. Сотрудники службы на этажах координиру­ют потоки пациентов, дают им пол­ную информацию, помогают пожи­лым людям найти нужный кабинет, вызвать лифт, а также в пределах своего этажа доставляют медицин­ские карты из кабинета в кабинет при назначении пациенту консультации или обследования.

Сотрудники службы сопровожде­ния снабжены мобильной связью, что позволяет им оперативно решать вопросы с регистратурой, лечащими врачами и со своими коллегами.

Сотрудники службы сопровождения
Сотрудники службы сопровождения