Всеволжская Клиническая Межрайонная Больница

Об
Уважаемые жители г. Всеволожска и Всеволожского района!

На основании Приказа № 425н от 29.06.2016 «Об утверждении порядка ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента» Вы или Ваш законный представитель имеет право ознакомиться с медицинской документацией в пределах медицинской организации. Информацию и порядок предварительной записи для ознакомления можно уточнить по тел. 25-609 или на сайте ГБУЗ ЛО «Всеволожская КМБ»

Порядок ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией, отражающей состояние здоровья пациента.

Основанием для ознакомления пациента либо его законного представителя с медицинской документацией является поступление в медицинскую организацию от пациента либо от его законного представителя письменного запроса о предоставлении медицинской документации для ознакомления (далее письменный запрос).

Письменный запрос содержит следующие сведения:

-фамилия, имя, отчество (при наличии) пациента;
-фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя пациента;
-место жительства (пребывание) пациента; -реквизиты документа, удостоверяющего личность пациента;
-реквизиты документа удостоверяющего личность законного представителя пациента (при наличии);
-реквизиты документа, подтверждающие полномочия законного представителя пациента (при наличии);
-период оказания пациенту медицинской помощи в медицинской организации, за который пациент либо его законный представитель желает ознакомиться с медицинской документацией;
-почтовый адрес для направления письменного ответа;
-номер контактного телефона (при наличии).

Ознакомление пациента либо его законного представителя осуществляется в кабинете заместителя главного врача по амбулаторно-поликлинической работе Школяренко Аллы Васильевны № 335 (понедельник с 10.00 до 11.00; четверг с 14.00 до 16.00)


Уважаемые пациенты!
Доводим до вашего сведения, что в соответствии с Распоряжением Комитета по здравоохранению Ленинградской области №47-0 от 31.01.2017г., проведение магнитно-резонансной томографии (МРТ) осуществляется в:
- ФГБУЗ КБ №122 им. Л.Г. Соколова
- ФМБА и ООО «Медиус»> (кроме МРТ сердца).
Направление для проведения исследований выдает лечащий врач при наличии медицинских показаний. Показания для исследования во всех случаях должны быть установлены ( подтверждены) врачебной комиссией медицинской организации, которая выносит решение на основании эпикриза, составленного и подписанного лечащим врачом.
Исследования проводятся по предварительной записи.

Горячая линия


экспорт медуслуг


сертификат


Treatment in Russia


Treatment in Russia




Колл-центр взрослой поликлиники работает: пн-пт с 800 до 2000; сб., вс. с 800 до 1400
Колл-центр детской поликлиники работает:   пн-пт с 800 до 2000;        сб. с 900 до 1400

  

incident

Телефоны колл-центра:


взрослая п-ка: 8 (813 70) 43-149

                         8 (812) 331-63-75

детская п-ка:    8 (813 70) 43-140

Телефоны "горячей линии" Всеволожской п-ки по вопросам оказания
мед. помощи:

8 (81370) 21-003 - можно обращаться с 800 до 1700 часов

8 (81370) 23-145 - в будни с 1700 до 800, в выходные - круглосуточно.

 

Оставьте отзыв о нашей работе по телефону:

8 (81370) 43-171 
круглосуточно

Уважаемые родственники пациентов, находящихся на стационарном лечении в Морозовской больнице Всеволожской КМБ !

Для получения информации о состоянии пациентов необходимо в будние дни до 14.00 позвонить по телефону 8(81370) 36-131 и оставить телефон для обратной связи. Лечащие врачи перезвонят вам с 14.00 до 18.00.


Уважаемые жители Всеволожска и Всеволожского района, проживающие в населенных пунктах, входящих в зону обслуживания Всеволожской клинической межрайонной больницы!

В последний месяц количество обращений в амбулаторно-поликлинические подразделения нашей больницы значительно возросло. В связи с этим возникали проблемы с дозвоном в поликлинику, вызовом врача на дом, долгим ожиданием результатов мазков. Мы благодарим вас за обратную связь и принимаем все возможные меры, чтобы сделать удобным и продуктивным общение пациентов с медицинскими работниками.

ЕДИНЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР

тел. 8 (813 70) 43-149 и  8 (812) 331-63-75

Время работы пн-пт с 8.00 до 20.00, сб. 8.00-15.00

Единый колл-центр на 12 рабочих мест (операторов) принимает звонки по поводу медицинского обслуживания взрослого населения всего района обслуживания ВКМБ. Операторы колл-центра запишут на прием к врачам всех амбулаторно-поликлинических подразделений ВКМБ (за исключением Морозовской и Краснозвездинской поликлиник, а также женской консультации и детской поликлиники, где телефоны остались прежние: детская поликлиника 8(813 70) 43-140), женская консультация 8 (813 70) 25 685) примут вызов на дом, ответят на вопросы, которые относятся к компетенции колл-центра. При этом телефоны амбулаторий по прежнему работают на прием звонков и вызов на дом (номера телефонов амбулаторий опубликованы на нашем сайте http://vkmb.ru/telefony-2.html).

ВЫЗОВ ВРАЧА НА ДОМ НА САЙТЕ VKMB.RU

Вызвать врача на дом можно на сайте vkmb.ru в разделе «записаться на прием/вызов врача на дом», сервис работает с пн. по пт с 8.00 до 15.00, сб. с 8.00 до 12.00.

 

ЦЕНТР КОНСУЛЬТАТИВНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ

с подтвержденным диагнозом COVID-19, с признаками или подтвержденным диагнозом внебольничной пневмонии, ОРВИ, гриппа, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (на дому)

Тел. 8 (812)  331- 63- 20

Время работы пн-пт с 8.00 до 20.00, сб. 8.00-14.00

В консультативном центре по коронавирусу работает многоканальный телефон на 5 линий. Специалисты - врачи-терапевты, фельдшеры, медсестры - отвечают на вопросы о результатах мазка на коронавирусную инфекцию, листах нетрудоспособности, сроках и правилах забора мазков, правилах выдачи бесплатных лекарственных препаратов пациентам с коронавирусной инфекцией, находящимся на амбулаторном лечении, другие смежные вопросы.

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА И WhatsApp

Если у вас возникают сложности с дозвоном в ЕДИНЫЙ КОЛЛ-ЦЕНТР, ЦЕНТР КОНСУЛЬТАТИВНОЙ ПОМОЩИ, вызовом врача на дом, получением результатов анализа на COVID-19, вы можете обратиться письменно на адрес электронной почты covid@vkmb.ru или на WhatsApp +79313550799.

В случае, если вы проходили обследование на COVID-19 в других регионах или частных лабораториях, но нуждаетесь в наблюдении наших медицинских работников и/или оформлении больничных листов, справок, вы можете сообщить сюда же свои данные, адрес проживания (на территории обслуживания нашей больницей), номер телефона для связи. Ответы поступят на ваш электронный адрес или WhatsApp в течение нескольких рабочих часов.

МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ПАЦИЕНТОВ

с подтвержденным диагнозом COVID-19, с признаками или подтвержденным диагнозом внебольничной пневмонии, ОРВИ, гриппа, получающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (на дому)

с применением телемедицинских технологий

Для мониторинга состояния здоровья таких пациентов, а также пациентов без симптомов заболевания, проходящих лечение и/или изоляцию на дому, мы внедрили сервис с использованием чат-бота в мессенджере Telegram, .

Инструмент работает на смартфоне пациента. Чат-бот ежедневно собирает данные о самочувствии пациента и передает их лечащему врачу для оперативного реагирования. Отвечать на вопросы бота о состоянии вашего здоровья необходимо каждый день до 13.00. В случае ухудшения самочувствия пациенту будет осуществлена он-лайн консультация врача (фельдшера) и оказана своевременная медицинская помощь.

Ответы на вопросы бота занимают 5-7 минут. Бот присылает напоминание о необходимости пройти опрос на телефон пациента.

Чат-бот анализирует указанные симптомы и оценивает тяжесть течения заболевания. При необходимости, чат-бот выдает рекомендации по получению онлайн-консультации врача или вызову скорой медицинской помощи.

Для того, чтобы начать пользоваться ботом, необходим код пользователя. Код выдает медицинский работник при посещении пациента на дому.

$1      Приложение Telegram должно быть установлено на смартфон пользователя. Подробная инструкция по установке приложения размещена на нашем сайте vkmb.ru (всплывающее окно при входе на главную страницу сайта).

$1      После установки приложения на смартфон, следует пройти по ссылке "https://t.me/monitoring_covid19_bot": и авторизоваться в чат-боте.

$1      Для авторизации используйте код пользователя, выданный вам медицинским работником.. Восстановить утраченный код для ввода в чат-боте можно по телефону: 8 (812) 331-63-20.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ С КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ, находящихся на амбулаторном лечении,

БЕСПЛАТНЫМИ ЛЕКАРСТВАМИ

Пациенты с коронавирусной инфекцией, находящиеся на амбулаторном лечении, обеспечиваются бесплатными лекарственными препаратами. Лекарственную терапию определяет лечащий врач пациента при наличии симптомов в соответствии с методическими рекомендациями Министерства здравоохранения РФ. Препараты выдаются лечащим врачом (фельдшером) при посещении пациента на дому. В обязательном порядке пациентом заполняется бланк расписки в получении лекарств установленного образца в 2-х экземплярах, в которой указывается наименование и количество полученных препаратов. 1 экземпляр расписки остается у пациента, второй хранится в амбулаторной карте пациента.

Внимание! С 17 ноября 2020 года действует Постановление главного санитарного врача РФ №35, в соответствии с которым:

- Выписка пациентов к занятию трудовой деятельностью (обучению), допуск в организованные коллективы после проведенного лечения (как в стационарных, так и в амбулаторных условиях) и выздоровления осуществляются при получении одного отрицательного результата лабораторного исследования;

- лица, контактировавшие с больным COVID-19, находятся в изоляции по месту жительства не менее 14-ти календарных дней со дня последнего контакта с больным COVID-19 или до выздоровления (в случае развития заболевания);

- отбор проб биологического материала у лица, контактировавшего с больным COVID-19, для лабораторного исследования проводится только при появлении клинических симптомов заболевания, сходного с COVID-19;

- сроки выполнения анализа на covid-19 – 48 часов с момента доставки материала в лабораторию.